// //apartments and hotels Версия для слабовидящих

Наша школа 

Структура учреждения

Структура
и органы управления образовательной организацией
Филиалов у МБОУ С(К)ШИ нет.


Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом МБОУ С(К)ШИ.
Директором МБОУ С(К)ШИ является Морозова Юлия Александровна. Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.
Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:
• заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР).
Заместителем директора МБОУ С(К)ШИ по УВР является Алексеева Елена Николаевна. заместитель обеспечивает оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.
Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.
Коллегиальными органами управления школы являются:
• Общее собрание работников,
• Педагогический совет,
работающие в тесном контакте с Общим собранием родителей, Профсоюзным комитетом, Методическими объединениями учителей-предметников, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.
Коллегиальные органы управления школы
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МБОУ С(К)ШИ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Трудовой коллектив МБОУ С(К)ШИ составляют все сотрудники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива МБОУ С(К)ШИ осуществляются Общим собранием работников.
Общее собрание:
• заслушивает отчет директора о работе Школы;
• утверждает план развития Школы;
• рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
• рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
• рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
• рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
• определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.
Организация образовательного процесса в МБОУ С(К)ШИ осуществляется Педагогическим советом.
Педагогический Совет:
• рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
• разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
• утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую достижение учащимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
• обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
• утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
• принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
• утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
• решает вопросы допуска учащихся к государственной итоговой аттестации.
• рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Школы за определенный период;
• определяет цели и задачи Школы на учебный год;
• принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
• определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
• принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
• рассматривает вопросы нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Школы;
• рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
• принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.
Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.
Структурные подразделения школы
В школе функционируют методический совет, методические объединения. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.