// //apartments and hotels Версия для слабовидящих

Наша школа 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Виды социальной поддержки обучающихся в МБОУ С(К)ШИ г.Красновишерска

На основании ФЗ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся в МБОУ С(К)ШИ предоставляются следующие виды материальной поддержки:

1. Все обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалиды бесплатно обеспечиваются:

двухразовым питанием;

специальными учебниками, учебными пособиями и иной учебной литературой;

перевозкой до школы и обратно.

2. Иногородние обучающиеся с ОВЗ и инвалиды находятся на полном государственном обеспечении, в том числе:

- бесплатно проживают в интернате;

- обеспечиваются пятиразовым питанием;

- обеспечиваются одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.

Во исполнение Закона Пермского края от 09.09.1996 №533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства», письма Министерства образования и науки Пермского края от 06.06.2017 «О размере денежных норм» с целью социальной поддержки:

1. Учащиеся, в том числе лица с ОВЗ инвалиды, из многодетных малоимущих и малоимущих семей обеспечиваются выплатами на приобретение школьной и спортивной формы.

Условия проживания иногородних учащихся.

В Учреждении МБОУ С(К)ШИ имеется интернат для проживания иногородних детей. Условия проживания приспособлены для использования лицами с ОВЗ и инвалидами.

Плата за проживание не взимается.

В интернате имеются две игровые комнаты, площадь которых составляет 50,5 м.кв. Игровые комнаты оснащены телевизором, мягкой мебелью, настольными играми, игрушками, аквариумом.

Так же в интернате имеются две душевые, комната личной гигиены, комната для чистки и сушки одежды.

В интернате находятся девять жилых комнат, общей площадью 195,5 м.кв. В комнатах имеется необходимая мебель для проживания детей (кровати, шифоньеры, прикроватные тумбы, прикроватные коврики)

Продолжение образования выпускников 9-х классов,

их трудоустройство

В школе сложилась традиция рассматривать профориентацию как органическую составную часть учебно-воспитательного процесса. С целью создания условий для профессионального и личностного самоопределения в рамках Программы развития школы было разработано направление «Мой выбор». Проведение профориентационной работы возложено на педагога-психолога, классного руководителя, руководителя кружка «Дороги, которые мы выбираем», учителей трудового обучения и СБО.

Используемая программа развивающей психологической диагностики, пропаганда профессий, которыми могут овладеть обучающиеся с умственной отсталостью, образовательных учреждений, вовлечение в общественно полезный труд, работа с родителями позволяют выпускникам сделать правильный выбор профессии.

Учебный год

Всего

Продолжают обучение

Работают

Имеют инвалидность

Не трудоустроены, не обучаются

2012-2013

7 чел.

7 чел.-100%

-

-

-

2013-2014

11 чел.

7 чел.-64%

2 чел.

2 чел.

-

2014-2015

13 чел.

11 чел.-92%

1 чел.

2 чел (обучаются)

-

2015-2016

12

8-67%

3

1

0

2016-2017

9

8-89%

0

2

1 (инвалид)