// //apartments and hotels Версия для слабовидящих

Наша школа 

Сведения об образовательном учреждении

Подкатегории

  • Вакантные места для приема (перевода) (1)

     

    В МБОУ С(К)ШИ принимаются учащиеся по рекомендации ПМПК г. Соликамска. Предельная наполняемость учреждения согласно лицензии составляет – 110 мест. Вакантных мест – 44.

  • Виды социальной поддержки учащихся (0)
  • Документы (34)
  • Доступная среда (1)
  • Материально-техническое обеспечение (1)
  • Международное сотрудничество. (1)
  • Образование (21)

    О реализуемых образовательных программах в МБОУ С(К)ШИ


    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 9 -11 лет.
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд; коррекционные занятия: ритмика, коррекционно-развивающие, логопедические занятия, развитие психомоторики и сенсорных процессов.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью в умеренной, глубокой или тяжёлой степени, с ТМНР.
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 12-13 лет.
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, логопедическая коррекция, коррекционно-развивающие занятия; коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с НОДА (вариант 6.3).
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 9-11 лет
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: русский язык, чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, адаптивная физическая культура, ручной труд; коррекционные занятия: ЛФК, логопедические занятия, развитие психомоторики и сенсорных процессов, психологическая коррекция социально-психологических проявлений, формирование самообслуживания.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с НОДА (вариант 6.4).
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 12-13 лет
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: общение и чтение, письмо, математические представления, развитие речи и окружающий природный мир, жизнедеятельность человека, самообслуживание, музыка, изобразительное искусство, предметные действия; коррекционные занятия: логопедические занятия, сенсорное развитие, предметно-практические действия, коррекционно-развивающие занятия.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4).
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 12-13 лет
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, логопедическая коррекция, коррекционно-развивающие занятия; коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3.)
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 9-10 лет
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи), чтение, развитие речи, предметно-практическое обучение, математика, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (Человек, природа, общество), изобразительное искусство, технология (Труд), физическая культура; коррекционно-развивающие занятия: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия, развитие познавательной сферы, социально-бытовая ориентировка.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся 8-9 классов с лёгкой умственной отсталостью.
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 9 -11 лет.
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, физкультура, биология, география, мир истории, история Отечества, профессионально-трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка; коррекционные занятия: логопедические занятия, коррекционно-развивающие занятия, психологические занятия.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной умственной отсталостью.
    Формы обучения:
    1) в учреждении:
    - в очной форме;
    - в очно-заочной форме;
    2) вне учреждения:
    - в форме семейного воспитания;
    - индивидуальное обучение больных детей на дому.
    Нормативные сроки обучения: 12-13 лет.
    Аккредитации нет.
    Обучение осуществляется на русском языке.
    Предусмотрены учебные предметы: чтение, письмо, счет, развитие речи, предметные уроки и экскурсии, социально-бытовая ориентировка, хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, физическая культура, пение и ритмика, трудовое обучение, логопедическая коррекция; коррекционные занятия: сенсорное развитие, предметно-практические действия, коррекционно-развивающие занятия, двигательное развитие.
    При обучении по программе возможно использование дистанционных образовательных технологий, программы электронного обучения не реализуются.

  • Образовательные стандарты (2)
  • Организация питания в образовательной организации (13)

      В Пермском крае                       8(342)217-79-19

    телефоны горячей линии: в Красновишерском городском округе 8 (34243) 3-03-24, 8 (34243) 3-04-26

    1122

     

  • Основные сведения (1)
  • Платные образовательные услуги (1)

  • Руководство. Педагогический состав (1)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки (2)
  • Структура и органы управления ОУ (1)
  • Финансово-хозяйственная деятельность (15)
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?